Комиссионной магазин техники Technopul
*кейс
Основная задача
*задача
Разработать стратегию продвижения, улучшить качество контента и повысить активность аудитории. На старте у проекта было всего 4 поста в Instagram, низкий уровень визуала и подачи, а также 200 подписчиков с практически нулевой активностью. Основная цель — выстроить системную работу с контентом, привлечь новую аудиторию и вовлечь её в коммуникацию с брендом.
Что мы сделали
*этапы работы
01
Определили ключевые преимущества
02
Сфокусировались на простоте продажи и удобстве онлайн-оценки


03
Запустили EGC-формат: в роликах участвовали только сотрудники магазина, чтобы повысить доверие



Чего мы достигли
*результаты
+1 000
живых подписчиков, активная аудитория
135 000+
просмотров видео о быстрой продаже
10-12
продаж и 6-8 выдач техники ежемесячно только через Instagram
как мы прокачиваем бренды
*работы
ГОТОВЫ
НАЧАТЬ
РАЗВИТИЕ
ВАШЕГО ДЕЛА
УЖЕ СЕЙЧАС?
