Комиссионной магазин техники Technopul

*кейс

Основная задача

*задача

Разработать стратегию продвижения, улучшить качество контента и повысить активность аудитории. На старте у проекта было всего 4 поста в Instagram, низкий уровень визуала и подачи, а также 200 подписчиков с практически нулевой активностью. Основная цель — выстроить системную работу с контентом, привлечь новую аудиторию и вовлечь её в коммуникацию с брендом.

Что мы сделали

*этапы работы
01

Определили ключевые преимущества

02

Сфокусировались на простоте продажи и удобстве онлайн-оценки


03

Запустили EGC-формат: в роликах участвовали только сотрудники магазина, чтобы повысить доверие



Чего мы достигли

*результаты
+1 000
живых подписчиков, активная аудитория
135 000+
просмотров видео о быстрой продаже
10-12
продаж и 6-8 выдач техники ежемесячно только через Instagram

как мы прокачиваем бренды

*работы

ГОТОВЫ
НАЧАТЬ
РАЗВИТИЕ
ВАШЕГО ДЕЛА УЖЕ СЕЙЧАС?

*Оставьте ваши контакты в форме ниже, и наш менеджер свяжется с вами
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия политики конфиденциальности