Производитель дверей Estet
*кейс
Estet — российский производитель дверей в Узбекистане с сетью из 11 филиалов по Ташкенту. В их ассортименте — двери на любой вкус: от доступных вариантов до премиальных коллекций.

Основная задача
*задача
Оптимизировать рекламные кампании, снизив стоимость привлечения клиентов, увеличить активность подписчиков и вовлечённость аудитории, а также сделать контент не только интересным, но и более эффективным с точки зрения привлечения новых клиентов
Что мы сделали
*этапы работы
01
Пересобрали стратегию, четко разделив аудиторию по сегментам: премиум, средний и доступный
02
Обновили контент-подход: сделали честные обзоры дверей у заказчиков, в шоурумах и добавили трендовые Reels
03
Усилили визуал: в роликах участвовала амбассадор, чтобы подчеркнуть статусность бренда
04
Настроили AI для обработки комментариев, ускорив взаимодействие с клиентами
Чего мы достигли
*результаты
+6000
подписчиков;
1+ млн просмотров в месяц; средний охват роликов — 15 000
+380000
просмотров собрал один из обзоров, взорвав интерес к продукции
1.8$
стала стоимость лида в таргете
как мы прокачиваем бренды
*работы
Ab1
Reels в Instagram к старту акции
За сутки видео собрало 500 000 просмотров и привело волну новых клиентов
Ab2
Reels в Instagram к старту акции
За сутки видео собрало 500 000 просмотров и привело волну новых клиентов
Ab3
Reels в Instagram к старту акции
За сутки видео собрало 500 000 просмотров и привело волну новых клиентов
Что дальше?
*планы
Запускаем лид-магнит, чтобы еще больше вовлечь аудиторию и увеличить входящий поток заявок
ГОТОВЫ
НАЧАТЬ
РАЗВИТИЕ
ВАШЕГО ДЕЛА
УЖЕ СЕЙЧАС?
