Сеть магазинов нишевой парфюмерии Gamma D’ORO
*кейс
Основная задача
*задача
Повысить узнаваемость бренда Gamma D’ORO на рынке нишевой парфюмерии и укрепить его позиционирование. Важно не только привлечь новую аудиторию, но и стимулировать рост продаж как в офлайн-магазинах сети, так и на маркетплейсе Uzum, используя эффективные маркетинговые инструменты и стратегию коммуникации.
Что мы сделали
*этапы работы
01
Создали парфюмерный бренд, о котором говорят, полностью пересобрали контент-стратегию
02
Настроили digital-маркетинг, который приносит клиентов



03
Бренд не просто выжил, а стал сильнее после блокировки Instagram
Чего мы достигли
*результаты
+8 577
подписчиков в Insagram, тем самым увеличили их рост в 15 раз;
+428 Telegram-подписчиков
+270%
увеличение охватов
с 43 400 до 160 739
x5.6
выросли просмотры контента
с 11 600 до 66 000
как мы прокачиваем бренды
*работы
Что дальше?
*планы
Продолжать масштабирование контента, усиливая влияние бренда в digital-среде. Расширять франчайзинговую сеть, привлекая новых партнёров и укрепляя присутствие на рынке. Активно тестировать новые стратегии продаж на маркетплейсе Uzum, чтобы увеличить охват и конверсию.
ГОТОВЫ
НАЧАТЬ
РАЗВИТИЕ
ВАШЕГО ДЕЛА
УЖЕ СЕЙЧАС?
